login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Поразмышляем о прогрессе? | New Game Open user info user RSSNew Game
10.05.07 06:45   |    Приколы о бк которые мы видим... добавляем!!!  ru
 Продам почку! куплю арты!

Mood: разговорчивое 
Comments: 12 | Post comment
10.05.07 06:29   |    Луки и арбалеты...  ru
 Да да... как это не выглядит, но всетаки я тоже хочу прийти к теме ввода в игру луков, арбалетов, пушек, пистолетов, автоматов... Ё!... чета задумался...)
Дык вот уважаемый читатель данного материала! О том, что пора бы увидеть в игре указанные в теме предметы читаю много статей... скажу честно со своей точки зрения все это как вода... нигде нет никаких открытых предложений только дряблой воды теория, от и решил начать свою дискуссию... если кто-то сочтет, что и мои размышляния "в топку" не расстроюсь... лучше смело предлогать, чем подло из-за угла обгаживать!!!
И так, на сайте даркклана вродебы видел статейку про то какие они луки и какие требования у них, тоже самое и про арболеты... скажу сразу, что НЕ СОГЛАСЕН! требования к луку на восьмом, по моим предположениям, должны быть следующие: Сила: 25 (и выше), Ловка: 50 (и выше), Инта: 25 (и выше), Вынос: 25 (и выше);
арбалет: Сила: 50 (и выше), Ловка: 25 (и выше), Инта: 25 (и выше), Вынос: 25 (и выше)...
Пока требования просто в теории... думаю о них нужно размышлять совсем в последнюю очередь...
Само собой, чем больше требования, тем более опасным будет оружее, а вот что я понимаю под его опаснотью... собственно об геометрии боя я и хотел поговорить...
Начну пожалуй со стрел, как не обидно и не досадно луки и арбалеты рожать не смогут... (... а следовательно боеприпасы к ним придется покупать или находить/собирать в пещерах... боеприпасы будут простыми и нихрена не простыми, а с киндер сюрпризами типа огня, и что еще более возможно магии (в конце концов в мире магии даже ледяные мечи есть и огненные молоты, почему бы не зделать и стрелы?... ой... боеприпасы... )))))) ) само собой магические стрелы будут диктовать и требования к владению в сфере той магии которая на них наложена (за исключением, ну скажем к примеру, некоторых огненных которые будут требовать наличие спичек... ;) )...
Теперь перейдем к лукам и арбалетам... как и говорилось выше сами они рожать стрелы не будут, но подозреваю увидеть несколько артовых игрушек способных стрелять магическими зарядами и стоящих по ценам рядом, предположим, с дубинкой радости... (а вы что ждали? добрая администрация проекта подарит вам свой хлеб, квартиры, деньги и т.д.? ))))) )... Луки и арбалеты будут конеша зависить от умения обращаться с ними... которое как и на оружие не будет больше 5... некоторые шмотки само собой также будут давать бонус в умении обращаться с луками и арбалетами...
Теперь подходим к более сложному процессу... процессу ведения боя стрелка... я постараюсь все это объяснить как вижу... хотелось бы услышать и чужое мнение...
Стрелок находится в бою... он может сделать один выстрел и после этого поставить блок или сделать два выстрела и получить безответный (с его позиции) удар... само собой количество выстрелов будет зависить напрямую от его умения обращения с луками и арбалетами, а также от показателей которые будут основными для его оружия... т.е. для лука - это ловкость и сила, а для арбалета сила и ловкость (в чем разница и что важнее наглядно написано в самом начале... получается при луке на 5 силы требуется 10 ловки, а у арбалета наоборот и при таком раскладе если у стрелка показатели привысили необходимые статы для стрельбы из лука или арбалета, то стрелок сможет сделать на один выстрел больше, при этом у него будет выбор - два выстрела и блок или три выстрела, сдесь же нужно зацепить и умение владения луками и артбалетами)... это сценарий физического боя... в групповом математика будет уже другого рода... также стрелок в принципе сможет сделать выстрел и блок или пару выстрелов, но!!!, как известно здесь уже прет действие ни одного противника, а действия всей команды... и лучник сделав пару выстрелов в любого соперника или соперников получит только один ответ от того соперника который его и бьет в свою очередь так сказать... :)... другим придется как и в случае с магами терпеть артобстрел... (Никто так не гадит в душу как саратники по команде!)
Както нужно еще проработать количество выстрелов на которое способен стрелок и поставить их в зависимость не только от статов, но и от умения в обращении со стрелковым оружием... ;)... идеи есть, но хочется услышать и смелые предположения других...
Далее хочется отметить, что стрелок всетаки боец и может увернуться от атаки противника и даже контратаковать... само собой мона будет от него словить и крит...
Физический ущерб который будет наноситься от удара луком и арбалетом я пока представляю смутно... скорее всего представляю стрелка который умело взяв лук или арбалет в одну руку быстро выхватил койнить ножик и резанул соперника... при таком раскладе у него будет две точки блока и один удар... в парировании он скорее получит - чем +, а о шансе отбить атаку врага луком 0_о... не... не канает такая маза... :) Более актуально смотрится на этом фоне способность слегка ослабить удар противника луком или арбалетом и то... не каждый удар... а также случайно как, допустим, и блок щитом...
Ну чтож... кажись все что терзало мою душу в данном направлении я изложил на общий суд и рассмотрение! Хочу отметить что все мною тут написано является моей смелой гипотезой о будущем (всеравно что наш реальный фантастический взгляд на 2200 год с сегодня) и поэтому очень хочется услышать побольше отзывов и предложений, ну и конечно же безумных идей!
СЧАСТЛИВО!!!

P.S. Просьба ко всем кто ознакамливается с материалом и на его основе пишет на своих сайтах или просто размещает подобный материал указывать ссылку на данную статью.. в случае достижения взаимопонимания обязуюсь открыть еще несколько идей...

Mood: разговорчивое 
Comments: 27 | Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback